Ученые выяснили, зачем женщинам нужен оргазм

Давно замечено, что женский оргазм — явление загадочное и даже не совсем логичное. Если для мужчины оргазм — явление при соитии почти обязательное, то у женщин все работает по-другому, и наивысшее наслаждение дается в качестве комплимента и далеко не всегда. Долгое время точное назначение женского оргазма было неизвестно, но недавно ответ на эту загадку был все-таки получен!

Ученые выяснили, зачем женщинам нужен оргазм

Гипотез, объясняющих природу женского оргазма, существует бесчисленное множество. Предполагалось даже, что это часть природного механизма создания пары. Дама, испытывая экстаз, как бы дает мужчине понять, что он великолепен и идеально подходит ей для совместной жизни.

Ученые выяснили, зачем женщинам нужен оргазм

Вторая наиболее популярная гипотеза гласит, что сокращение мышц малого таза при оргазме помогает сперме проникнуть глубже в матку и увеличивает шанс на оплодотворение. Но все это были лишь догадки, высказанные теоретиками и не подтвержденные экспериментами и инструментальными исследованиями.

Ученые Йельского университета нашли точный ответ, потратив на исследования немало времени и сил. Результат был опубликован в научном журнале «Экспериментальная зоология, часть 2: Молекулярная и меняющаяся эволюция». Оказывается, у самок плацентарных млекопитающих, к которым относится и человек, вырабатывается в организме два гормона — окситоцин и пролактин.

Эти гормоны неразрывно связаны с овуляцией — без них созревание яйцеклетки невозможно. Организм производит окситоцин и пролактин в особенно большом количестве во время оргазма, поэтому удовольствие, доставленное женщине — важная часть процесса продолжения рода.

Ученые выяснили, зачем женщинам нужен оргазм

Именно поэтому мужчина, который хочет от своей женщины ребенка, должен думать не только о своем удовлетворении, но и об оргазме партнерши. Да и вообще — оргазм полезен для здоровья и психики человека, а иногда может даже излечить от болезней!

Делись!