“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю

“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
В начале века в прекрасном городе Одессе. Проживала семья Шварц. Глава семейства был самым известным в округе сапожником. В 1902 году в семье появился ребенок. Мальчика назвали Натаном. Жизнь в те годы в Одессе была очень тяжелой. Отец Натана понял что нужно в жизни, что-то кардинально изменить. Так семья решилась на переезд за океан.
“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Самого юношества мальчик помогал отцу в его ремесле. Так у него по приезду в Бостон уже были отличные навыки сапожника. В 16 лет Натан решил, что семья нужно помогать. На углу была сапожная мастерская туда парень и устроился. Сапожником мальчик стать не мог, так как опыта было маловато, взяли подмастерьем. Так долгие годы молодой человек провел в сапожной мастерской.
“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Скопив небольшую сумму он решил, что пора начать работать на себя. Так и появилась его первая обувная лавка. К 50ти годам мужчина стал на ноги. Откладывая деньги, Шварц смог накопить уже более приличную сумму. Все заработанные за долгие годы накопления были вложены в акции The Abington Shoe Company. В те годы компания по производству обуви была неизвестна почти никому. Лишь потрудившись долгих 10 лет, у семьи получилось выкупить вторые 50% акции.
“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Шварц всегда мечтал о том, чтобы создать что-то новое. Каждым утром они с сыновьями вели бурную дискуссию о том, как можно сделать ботинки которые бы не пропускали влагу. Ежедневные эксперименты не давали нужного результата. Но однажды во время очередной утренней дискуссии было принято решение попробовать одну давнюю идею.


“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Нужно было попробовать сделать бесшовное соединение кожаного верха и резинового низа.

Сам того не понимая мастер создал инновационную технологию. Когда впервые младший сын увидел ботинки он, сказал: «Я их ни за что бы не примерил! Они же желтые!». Промах с цветом, был случайностью.
“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Мужчина так хотел достичь качества, что про цвет забыл.
Современное название компания Timberland Co получила только в 1978 году.
“Из бедного сапожника в миллионеры”: история о том, как бедный одессит основал свою бизнес-империю
Сейчас ботинки не нуждаются в представлении и уже давно завоевали признание поклонников. Сейчас бренд занимается не только производством обуви, но также изготавливает одежду.
Делись!
Голосуй!
[related-news]


Похожие статьи

{related-news}
[/related-news]