«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей

Новый рекламный ход придумал Модный дом “Balmain”. В качестве моделей они решили использовать виртуальных персонажей с идеальной внешностью.
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Эта идея пришла в голову 28-летнему цифровому художник Кэмерону-Джеймсу Уилсону. Он создал страничку для своей чернокожей цифровой модели Shudu и у нее на сегодняшний день уже 143 тысячи подписчиков.
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Для нового “Balmain” художник придумал и нарисовал еще двух моделей Margot и Zhi.

Креативный директор Модного дома “Balmain” Оливье Рустен просто в восторге от этой идеи и считает, что за виртуальными «девушками мечты» будущее.
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Стоит напомнить, что “Balmain” работал с самыми известными и высокооплачиваемыми моделями такими как Милла Йовович, Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешной идея с виртуальными девушками, покажет только время.
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Поклонники бренда считают такую задумку интересной, а настоящем модели, в самом ближайшем времени,могут остаться без работы…
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Технический процесс по оцифровке одежды для цифровых моделей занял почти месяц. На компьютер были перенесены реальные модели из линейки брендов — “Cushnie et Ochs”, “The Great Eros и Noon by Noor”.
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
«Долой людей»: известные бренды стали делать выбор в пользу компьютерных персонажей
Делись!
Голосуй!
[related-news]


Похожие статьи

{related-news}
[/related-news]