Меган Маркл В 11 Лет Заставила Крупную Компанию Изменить Рекламный Ролик

Популярность Меган Маркл в связи с предстоящей свадьбой с принцем Гарри растет не по дням, а по часам. Если в жизни Меган не происходит ничего нового, то журналисты начинают вспоминать старое. Так на днях западная пресса вновь освящала давнюю историю о 11-летней Меган Маркл, которая, увидев по телевизору рекламный ролик компании «Proctor & Gamble», сочла его сексистским. В ролике говорилось: «Женщины по всему миру борются с жирной посудой», Меган написала письмо к первой леди США Хиллари Клинтон и ведущей канала Nickelodeon Линде Эллерби, в котором объясняла свое возмущение.

На обращение маленькой девочки откликнулись и даже сняли о ней небольшой сюжет, в котором она рассказала, что если тебе что-то не нравится, то обязательно нужно писать влиятельным людям, которые могут менять мир.

Во многом благодаря стараниям маленькой Меган «Proctor & Gamble» были вынуждены изменить слово «женщины» на «люди». Став успешной, Маркл вспоминала этот случай, когда выступала в ООН.

По материалам

Делись!
Голосуй!
[related-news]


Похожие статьи

{related-news}
[/related-news]